Основной поисковой системой при продвижении сайтов за рубежом выступает Google. Однако мы также оптимизируем ресурсы и под другие интернет-поисковики: Bing, Yahoo и др.
Кому подходит
- Компаниям, которые выходят на зарубежные рынки или открывают там новые направления.
- Не имеющим привязки к российскому рынку бизнесам.
- Средствам массовой информации, социальным сетям, информационным проектам и др.
Почему стоит попробовать
- О вашем продукте узнает аудитория не только российского рынка, но и других зарубежных. Это позволит значительно увеличить число покупателей и прибыль.
- Выход и продвижение на зарубежных рынках позволит повысить авторитетность бренда.
- Комплексная проработка сайта положительно скажется на росте показателей в России в том числе.
Для каждого проекта мы готовим индивидуальное предложение, которое содержит:
- анализ ниши вашего бизнеса;
- точки роста проекта;
- прогноз сроков роста сайта по KPI;
- план работ;
- помесячный бюджет, расписанный на год вперед.
Ежемесячная стоимость работ включает в себя:
- абонентскую плату;
- ссылочный бюджет;
- бюджет на копирайтинг (по желанию заказчика).
Такая схема работы позволит вам сделать прогноз затрат на SEO-продвижение на длительный период.
Аккаунт-менеджер
- Согласование стратегии продвижения, рекомендаций, контента и других деталей с заказчиком, обсуждение промежуточных результатов.
- Ведение документации.
- Консультация по дополнительным услугам компании.
SEO-оптимизатор
- Проведение подробного SEO-аудита.
- Анализ тематики сайта и конкурентов.
- Подготовка рекомендаций по структуре сайта.
- Работа с поведенческими факторами.
- Написание ТЗ для копирайтера.
- Работа с ссылочными факторами.
- Детальная проработка продвигаемых страниц.
- Анализ результата, внесение необходимых корректировок.
SEO-копирайтер
- Написание текстов по согласованному ТЗ.
- Создание контента по пожеланиям заказчика.
Аналитик
- Подготовка ТЗ на установку кодов счетчиков, GTM, целей для отслеживания действий пользователей на сайте.
- Подведение итогов по результатам конверсионного продвижения сайта.
- Рекомендации по корректировке семантического ядра и usabiliti.
Вебмастер
- Поисковая оптимизация заголовков, текстов, графического контента.
- Внесение изменений в шаблоны страниц.
- Небольшие правки html кода.
- Внесение правок по пожеланиям заказчика.
1. Анализ ниши
Мы проведем детальный анализ ниши и конкурентов, основных типов посадочных страниц, видов, качества и частоты публикации контента и ряд других необходимых работ. Основываясь на полученных данных, подготовим для проекта наиболее эффективную стратегию.
2. Внутренняя оптимизация сайта
- Выявим критические ошибки, поможем их устранить и пропишем рекомендации по доработке сайта.
- Проведем коммерческий и EAT аудиты.
- Проанализируем количество и качество контента и пропишем рекомендации по его оптимизации, составим ТЗ для копирайтеров.
3. Линкбилдинг
Ранжирование сайта напрямую зависит от качественной работы над ссылками. Мы проанализируем ссылочный профиль сайта и основных конкурентов, основываясь на этих данных, составим стратегию и план закупки ссылок.
4. Оценка результатов и корректировка стратегии
По завершении основных плановых работ на ресурсе наши специалисты проведут детальный анализ статистических данных и оценят эффективность проведенных мероприятий. Опираясь на результаты, пропишем рекомендации по доработке сайта.