Как им пользоваться? После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Как им пользоваться
Что делает виджет
Виджет позволяет пользователям фиксировать время, проведённое за работой. А так же разграничивать периоды активности и перерывов. Интеграция может помочь компаниям в анализе и оптимизации рабочих процессов. При грамотно отлаженной системе учёта рабочих часов можно избежать множества издержек, в том числе материальных. Чёткое понимание на что и куда уходит время сотрудников даёт возможность устанавливать объективную оценку исполнения тех или иных задач.
Какие у него преимущества
Добавляет к функционалу “amoCRM” блок для фиксации и учёта рабочего времени
Позволяет пользователям выбирать актуальный статус работы (активен / пауза / не активен)
Подсчитывает и фиксирует время, проведенное пользователем в каждом из статусов
Собирает статистику по каждому пользователю в пределах заданного периода времени
Генерирует диаграмму на основе зафиксированных часов по каждому пользователю
Как его настроить
В настройках виджета требуется выбрать пользователей, для которых функционал учёта рабочего времени будет доступен: После настройки, у выбранных пользователей в боковом меню системы появится соответствующий блок, через который и осуществляется дальнейшее управление виджетом: