SMS PLAYMOBILE.UZ

1000,00
р.
Минимальный период подписки - три месяца.

Как им пользоваться?
После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Как его использовать
Минимальный период подписки - три месяца:

Что делает виджет

Виджет подключает к amoCRM сервис sms-рассылки PLAYMOBILE.UZ. Интеграция позволяет отправлять sms-сообщения по шаблону и без из карточек сделок и контактов. Также виджет можно настроить на автоматическую рассылку сообщений по разным сценариям при помощи триггера цифровой воронки. Для использования виджета необходимо зарегистрироваться в сервисе, получить номер, логин и пароль.

Какие у него преимущества

Преимущества:
  • Отправляет sms-сообщения прямо из карточек сделок и контактов
  • Позволяет настроить автоматическую рассылку сообщений при помощи триггера цифровой воронки
  • Поддерживает массовую отправку sms-сообщений по контактам/компаниям
  • Отображает в карточках результат отправки sms-сообщений (ответ от мобильного оператора)
  • Поддерживает маски для быстрого ввода данных в sms-сообщениях

(Маски – специальные метки, которые заменяется на значения полей карточек сделок, контактов или компаний.)

Как его настроить

Для работы виджета вам необходимо иметь заключенный договор с playmobile.uz с возможностью отправки SMS через API. Обратите внимание, что договор на рассылки может не включать в себя функционал использования API. Если в вашем договоре нет возможности использования API, вы не сможете авторизоваться виджете и будете видеть ошибку “Неверный логин или пароль”.

Подключение
Для подключения вам необходимо ввести логин и пароль от сервиса и нажать кнопку “Проверить”. После успешной проверки вам будет доступна кнопка “Сохранить”.

Если при проверке вы получили ошибку, рекомендуем повторно проверить логин и пароль на корректность. Если вы все еще получаете ошибку, обратитесь к вашему менеджеру playmobile.ru для уточнения возможности использовать API. Если это не поможет, обратитесь в нашу поддержку.

Настройка передачи статусов
Для того, что в amoCRM поступали статусы отправляемых сообщений, необходимо сообщить playmobile.uz ссылку для передачи статусов.
Отправьте ее своему менеджеру playmobile.uz и он подключит ее.
Ссылка для отправки оповещения о статусе сообщения: https://sms.makeroi.tech/api/v0/playmobile/confirm

Без подключения передачи статусов сообщения не будут помечаться отправленными или показываться сообщения об ошибке отправки.

Добавление отправителей
После успешного подключения вам будет доступен функционал добавления отправителей. Нажмите “Добавить”, что бы ввести данные. Вы можете добавить до 10 отправителей.

Введите номер отправителя, который вы получили от вашего менеджера и название, с которым он будет отображаться в amoCRM.
Название отправителя используется только в интерфейсе amoCRM. Для того, что бы получать смс с именем организации, необходимо заключить дополнительный договор на имя отправителя. Подробности у менеджера playmobile.uz.

Как его использовать

Отправка из карточки
Вы можете отправлять сообщения из карточек сделки, контакта компании просто щелкнув по нужному номеру телефона мышкой и выбрав пункт “Отправить SMS”.
У вас откроется модальное окно, в котором будет предзаполен номер и выбран первый из доступных отправителей. Если у вас несколько отправителей, выберите нужного. Напишите ваше сообщение в поле и нажмите кнопку “Отправить”.

Вы получите оповещение об успешной отправке, а в сущность, к которой привязан телефон будет добавлено примечание, что сообщение поставлено в очередь.

Через минуту виджет проверит статус доставки сообщения. В случае успешной доставки будет добавлено примечание с отправленным сообщением.
Если у вас не настроено оповещение о статусах доставки сообщений (см. выше), вместо сообщения об успехе вы будете получать информацию об ошибке, даже в случае успешной доставки

Отправка из Digital Pipeline
Зайдите в настройки Digital Pipelie и добавьте виджет.

В настройках триггера укажите отправителя, текст сообщения и получателя. Доступна отправка основному контакту (будет отправлен на первый номер, указанный в карточке), компании или на собственный номер.
При срабатывании триггера (вы можете использовать все доступные условия amoCRM) в сущность будет записано примечание аналогичное примечанию при отправки вручную из карточки (см. выше).

Если в качестве получателя выбран свой номер, то сперва необходимо выбрать страну абонента и затем указать номер (примечание в таком случае будет записано в сделку).

Также виджет поддерживает маски для быстрого ввода значений полей, при необходимости вы можете проставить их в тексте сообщения (опция генерации маски вызывается специальной кнопкой в правом нижнем углу окна триггера).

Маски – специальные метки, которые заменяются на значения полей карточек сделок, контактов или компаний.
В содержимом сообщения, в котором используются маски, метки заменяются на значения выбранных полей сущности.
В содержимом сообщения, в котором используются маски, метки заменяются на значения выбранных полей сущности.

Минимальный период подписки - три месяца:

Минимальный период подписки - три месяца:
3 месяца - 3000 ₽
6 месяцев - 6000 ₽
12 месяцев - 10000 ₽
18 месяцев - 14000 ₽
Еще полезные виджеты