Техническая поддержка makeROI

Как им пользоваться?
После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Техническая поддержка makeROI
Какие задачи мы решаем
Как подключить поддержку
Как пользоваться технической поддержкой
Как добавить технического пользователя

Техническая поддержка makeROI

Наши специалисты консультируют по всем вопросам связанным с amoCRM, телефонией, интеграциями и прочими сервисами. Чтобы начать пользоваться технической поддержкой необходимо добавить в ваш аккаунт amoCRM технического пользователя и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”

Какие задачи мы решаем

  • Некорректная работа IP-телефонии
  • Отсутствие новых заявок, вызванное техническими проблемами
  • Появление многочисленных “дублей” в системе
  • Ошибки связанные с отправкой SMS-сообщений или писем на почту
  • Некорректная работа интеграций с различными сервисами
  • Сбои в работе виджетов
  • Оперативные изменения в настройках системы, требующие квалификации
  • Проблемы и вопросы сотрудников,остающиеся без решения из-за недостатка квалифицированной помощи
  • Расширенный список задач:

Как подключить поддержку

Чтобы подключить техническую поддержку makeROI необходимо добавить в аккаунт нашего технического пользователя. Подробно о том, как это сделать описано тут:

Для вас это бесплатно. А мы, как официальные партнёры amoCRM, дополнительно добавим вам бесплатную лицензию!

После успешного добавления технического пользователя, можно приступать непосредственно к подключению отдела технической поддержки makeROI. Для этого в amoCRM необходимо перейти в раздел ”amoМаркет” и при помощи поиска найти и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”:
Далее виджет необходимо **активировать** и настроить:

Во вкладке “Настройки” установочного окна виджета, следует выбрать пользователей для которых чат будет доступен:

Как пользоваться технической поддержкой

Общие правила:
  • Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК), включая выходные и праздничные дни.
  • Телефон поддержки: +7 495 988-29-98 для уточнения и дополнения данных по задаче для оперативной связи с менеджерами поддержки;
  • В одном обращении может решаться только одна проблема/задача;
  • Сотрудники тех. поддержки могут удалённо подключаться к вашему рабочему месту **через сервис Anydesk** , которые следует предварительно скачать и установить;
  • Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства. К высоким уровням критичности относятся задачи, связанные с интеграцией, с заявками в amoCRM, работоспособностью входящих вызовов по IP-телефонии.
  • Если проблема с телефонией — мы зайдём в сервис, проверим все данные и при необходимости свяжемся с тех. поддержкой сервиса.
  • За каждой задачей закреплён ответственный и мы держим их на контроле.

Как ставить запрос:
  • У нас есть регламент — 15 минут на ответ клиенту. Максимум 1 сутки на решение вопроса. Для решения задач на сторонних сервисах — сроки определяются сервисами.
  • На каждый запрос создается отдельное обращение (пока может работать не корректно).
  • Запрос должен быть чётко сформулирован: опишите что происходит, что не так и как должно работать на самом деле.
  • Желательно пришлите ссылку на сделку/контакт или любую другую сущность, в которой обнаружена проблема. При необходимости загрузите скриншоты. Это ускорит работу по вашему запросу.
  • Скачайте и установите приложение Anydesk заранее, на случай если потребуется удалённое подключение. Мы работаем только с ним.


При нажатии на чат открывается диалог со службой поддержки, в котором можно и нужно задавать интересующие вопросы, сообщать о неполадках в работе amoCRM и получать помощь специалистов.

На каждый запрос создаётся отдельный чат по решению этой задачи. Когда задача будет решена - вы получите ответ от ответственного специалиста в том же чате.

Если по какой-то ситуации проблема повторяется, то можно написать повторный запрос в тот же чат, где есть прошлая история, или создать новый. Посмотреть все ваши запросы можно в левом верхнем углу чата при клике на "три полоски".

Как добавить технического пользователя

Технический пользователь – это дополнительная бесплатная учётная запись, с помощью которой интегратор получит доступ к вашему аккаунту, сможет помочь в настройке amoCRM, поддержке и добавлении виджетов. Её выдают только официальным партнёрам.

1.Сперва необходимо сообщить вашему менеджеру makeROI ваш ID аккаунта amoCRM для добавления бесплатного слота, который займет технический пользователь. Ниже на скриншоте видно, где можно посмотреть ID аккаунта:

2.После наш менеджер добавит дополнительный слот в ваш аккаунт и сообщит, что можно приступать к добавлению пользователя. Увидеть добавление можно в разделе “Счета и оплата”:

3.Перейдите в настройки, и нажмите кнопку "Добавить пользователя»:

4.Вам необходимо ввести только почту нашего технического пользователя (1) - help@makeroi.ru. После ввода под полем появится предупреждение, о том, что пользователь с такой почтой уже существует и предложение его добавить. Нажмите на него (2).

5.Все данные пользователя автоматически заполнятся. Теперь необходимо сделать пользователя администратором, что бы у него был доступ к интеграциям и настройкам (1) и сохранить изменения (2).

Поздравляем, вы успешно добавили технического пользователя! Сообщите об этом вашему менеджеру makeROI.
Еще полезные виджеты