Уведомления в Telegram

500,00
р.
Минимальный период подписки - три месяца

Как им пользоваться?
После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Как его использовать
Минимальный период подписки - три месяца:

Что делает виджет

Виджет позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений в мессенджер «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделками в системе «amoCRM» Настройка виджета производится посредством триггера в цифровой воронке продаж. Интеграция помогает поддерживать актуальную информацию относительно сделок, что повышает эффективность работы сотрудников и отделов.

Какие у него преимущества

Преимущества:
  • Предоставляет гибкую настройку уведомлений в «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделкой в «amoCRM»
  • Поддерживает синтаксис Markdown, для форматирования текста уведомлений
  • Поддерживает маски для быстрого ввода значений полей в тексте уведомлений

Маски – специальные метки, которые заменяются на значения полей карточек сделок, контактов или компаний.

  • Обеспечивает актуальными данными по сделкам вне зависимости от наличия доступа в систему
  • Сокращает время обработки данных сотрудниками и отделами

Как его настроить

Для настройки виджета необходимо запустить бота добавить его в чаты Telegram, в которые будут приходить уведомления.
Для этого перейдите по ссылке и разрешите странице открыть приложение «Telegram» (Если у Вас не установлена десктопная версия мессенджера, то на странице будет предложено её установить)

После этого действия откроется чат-бот с кнопкой “начать” для его запуска:


Для получения уведомлений личным сообщением следующие шаги можно пропустить и переходить сразу к разделу “Настройка каналов”

Для получения уведомлений в группах или чатах необходимо добавить в них бота. Один из способов это сделать - перейти во вкладку “Информация” и оттуда “Добавить в группу”

Затем выбрать необходимые каналы:

Настройка каналов
После настройки бота, необходимо вернуться в настройки виджета и добавить все каналы, которые будут использовать для получения уведомлений:

Для того чтобы добавить чат или пользователя, необходимо заполнить данные о названии и ID канала и нажать кнопку ”Проверить”, а после “Добавить”

Если все перечисленные выше шаги выполнены верно, то в соответствующие чаты или личным сообщением бот пришлёт уведомление об успешном подключении telegram-канала к системе “amoCRM”.

Настройка триггера в цифровой воронке
Следующий этап настройки виджета – создание сценария в цифровой воронке продаж для отправки уведомления. Для этого необходимо перейти в раздел сделки и настроить триггер на необходимом этапе соответствующей воронки:

В открывшемся окне следует найти виджет, воспользовавшись поиском и нажать кнопку «+Добавить»:

После этих действий откроется окно настройки триггера, где можно добавить “условие” и выбрать “событие” для его отработки, а также настроить само уведомление:

Сперва вводится текст уведомления и при необходимости расставляются “маски” значений полей:

Маски – специальные метки, которые заменяются на значения полей карточек сделок, контактов или компаний. В содержимом уведомления , в котором используются маски, метки заменяются на значения выбранных полей сущности.

Затем выбирается источник, откуда виджет будет брать информацию об id telegram канала, в который будут отправляться уведомления:

Это может быть список каналов, который был сохранен ранее, во вкладке “настройки” виджета или поле карточки сделки:

В данной инструкции будет рассматриваться пример с использование сохраненного списка, но вы можете также использовать поле сделки (поддерживаются только текстовые поля), которое в таком случае должно содержать id telegram канала (подробнее об этом было описано выше)

Дополнительно при настройке уведомления можно добавить ссылку на сделку, которая будет привязана к тексту полученного уведомления в виде кнопки:
Пример уведомления с “кнопкой-ссылкой”

Форматирование текста уведомления при помощи Markdown
Для жирного начертания необходимо обрамить текст звездочками (*****).
Для курсива необходимо поставить знаки _ _ вокруг текста.
А для моноширинного начертания - (``).

Для разметки ссылок используется конструкция:

Пример размеченного текста сообщения:

Как его использовать

После настройки виджета, добавленный в чаты бот отправляет уведомления согласно заданным в настройках триггера условиям:
Если в настройках был выбран параметр “Добавить ссылку на сделку”, то к сообщению добавляется кнопка “Сделка” для перехода в amoCRM.

Если в качестве канала для получения уведомления используются личные сообщения, то уведомление приходят непосредственно пользователю в чат с ботом:

Минимальный период подписки - три месяца:

Минимальный период подписки — три месяца:

3 месяца — 1500 ₽

6 месяцев — 3000 ₽

12 месяцев — 5000 ₽

18 месяцев — 7000 ₽

Еще полезные виджеты