Как им пользоваться? После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Как его использовать
Минимальный период подписки - три месяца:
Что делает виджет
Виджет позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений в мессенджер «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделками в системе «amoCRM» Настройка виджета производится посредством триггера в цифровой воронке продаж. Интеграция помогает поддерживать актуальную информацию относительно сделок, что повышает эффективность работы сотрудников и отделов.
Какие у него преимущества
Преимущества:
Предоставляет гибкую настройку уведомлений в «Telegram» о любых изменениях происходящих со сделкой в «amoCRM»
Поддерживает синтаксис Markdown, для форматирования текста уведомлений
Поддерживает маски для быстрого ввода значений полей в тексте уведомлений
Маски – специальные метки, которые заменяются на значения полей карточек сделок, контактов или компаний.
Обеспечивает актуальными данными по сделкам вне зависимости от наличия доступа в систему
Сокращает время обработки данных сотрудниками и отделами
Как его настроить
Для настройки виджета необходимо запустить бота добавить его в чаты Telegram, в которые будут приходить уведомления. Для этого перейдите по ссылке и разрешите странице открыть приложение «Telegram» (Если у Вас не установлена десктопная версия мессенджера, то на странице будет предложено её установить)
После этого действия откроется чат-бот с кнопкой “начать” для его запуска:
Для получения уведомлений личным сообщением следующие шаги можно пропустить и переходить сразу к разделу “Настройка каналов”
Для получения уведомлений в группах или чатах необходимо добавить в них бота. Один из способов это сделать - перейти во вкладку “Информация” и оттуда “Добавить в группу”
Затем выбрать необходимые каналы:
Настройка каналов После настройки бота, необходимо вернуться в настройки виджета и добавить все каналы, которые будут использовать для получения уведомлений:
Для того чтобы добавить чат или пользователя, необходимо заполнить данные о названии и ID канала и нажать кнопку ”Проверить”, а после “Добавить”
Если все перечисленные выше шаги выполнены верно, то в соответствующие чаты или личным сообщением бот пришлёт уведомление об успешном подключении telegram-канала к системе “amoCRM”.
Настройка триггера в цифровой воронке Следующий этап настройки виджета – создание сценария в цифровой воронке продаж для отправки уведомления. Для этого необходимо перейти в раздел сделки и настроить триггер на необходимом этапе соответствующей воронки:
В открывшемся окне следует найти виджет, воспользовавшись поиском и нажать кнопку «+Добавить»:
После этих действий откроется окно настройки триггера, где можно добавить “условие” и выбрать “событие” для его отработки, а также настроить само уведомление:
Сперва вводится текст уведомления и при необходимости расставляются “маски” значений полей:
Маски – специальные метки, которые заменяются на значения полей карточек сделок, контактов или компаний. В содержимом уведомления , в котором используются маски, метки заменяются на значения выбранных полей сущности.
Затем выбирается источник, откуда виджет будет брать информацию об id telegram канала, в который будут отправляться уведомления:
Это может быть список каналов, который был сохранен ранее, во вкладке “настройки” виджета или поле карточки сделки:
В данной инструкции будет рассматриваться пример с использование сохраненного списка, но вы можете также использовать поле сделки (поддерживаются только текстовые поля), которое в таком случае должно содержать id telegram канала (подробнее об этом было описано выше)
Дополнительно при настройке уведомления можно добавить ссылку на сделку, которая будет привязана к тексту полученного уведомления в виде кнопки: Пример уведомления с “кнопкой-ссылкой”
Форматирование текста уведомления при помощи Markdown Для жирного начертания необходимо обрамить текст звездочками (*****). Для курсива необходимо поставить знаки _ _ вокруг текста. А для моноширинного начертания - (``).
Для разметки ссылок используется конструкция:
Пример размеченного текста сообщения:
Как его использовать
После настройки виджета, добавленный в чаты бот отправляет уведомления согласно заданным в настройках триггера условиям: Если в настройках был выбран параметр “Добавить ссылку на сделку”, то к сообщению добавляется кнопка “Сделка” для перехода в amoCRM.
Если в качестве канала для получения уведомления используются личные сообщения, то уведомление приходят непосредственно пользователю в чат с ботом: