Как им пользоваться? После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Техническая поддержка makeROI
Какие задачи ым решаем
Как подключить поддержку
Как пользоваться технической поддержкой
Техническая поддержка makeROI
Наши специалисты консультируют по всем вопросам связанным с amoCRM, телефонией, интеграциями и прочими сервисами. Чтобы начать пользоваться технической поддержкой необходимо добавить в ваш аккаунт amoCRM технического пользователя и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”
Какие задачи ым решаем
Некорректная работа IP-телефонии
Отсутствие новых заявок, вызванное техническими проблемами
Появление многочисленных “дублей” в системе
Ошибки связанные с отправкой SMS-сообщений или писем на почту
Некорректная работа интеграций с различными сервисами
Сбои в работе виджетов
Оперативные изменения в настройках системы, требующие квалификации
Проблемы и вопросы сотрудников,остающиеся без решения из-за недостатка квалифицированной помощи
Как подключить поддержку
Чтобы подключить техническую поддержку makeROI необходимо добавить в аккаунт нашего технического пользователя. Подробно о том, как это сделать описано тут: Для вас это бесплатно. А мы, как официальные партнёры amoCRM, дополнительно добавим вам бесплатную лицензию!
После успешного добавления технического пользователя, можно приступать непосредственно к подключению отдела технической поддержки makeROI. Для этого в amoCRM необходимо перейти в раздел ”amoМаркет” и при помощи поиска найти и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”:
Далее виджет необходимо активировать и настроить:
Во вкладке “Настройки” установочного окна виджета, следует выбрать пользователей для которых чат будет доступен:
Как пользоваться технической поддержкой
Общие правила
Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК), включая выходные и праздничные дни.
Телефон поддержки: +7 495 988-29-98 для уточнения и дополнения данных по задаче для оперативной связи с менеджерами поддержки;
В одном обращении может решаться только одна проблема/задача;
Сотрудники тех. поддержки могут удалённо подключаться к вашему рабочему месту через сервис Anydesk , которые следует предварительно скачать и установить;
Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства. К высоким уровням критичности относятся задачи, связанные с интеграцией, с заявками в amoCRM, работоспособностью входящих вызовов по IP-телефонии.
Если проблема с телефонией — мы зайдём в сервис, проверим все данные и при необходимости свяжемся с тех. поддержкой сервиса.
За каждой задачей закреплён ответственный и мы держим их на контроле.
Как ставить запрос:
У нас есть регламент — 15 минут на ответ клиенту. Максимум 1 сутки на решение вопроса. Для решения задач на сторонних сервисах — сроки определяются сервисами.
На каждый запрос создается отдельное обращение (пока может работать не корректно).
Запрос должен быть чётко сформулирован: опишите что происходит, что не так и как должно работать на самом деле.
Желательно пришлите ссылку на сделку/контакт или любую другую сущность, в которой обнаружена проблема. При необходимости загрузите скриншоты. Это ускорит работу по вашему запросу.
Скачайте и установите приложение Anydesk заранее, на случай если потребуется удалённое подключение. Мы работаем только с ним.
При нажатии на чат открывается диалог со службой поддержки, в котором можно и нужно задавать интересующие вопросы, сообщать о неполадках в работе amoCRM и получать помощь специалистов. При нажатии на чат открывается диалог со службой поддержки, в котором можно и нужно задавать интересующие вопросы, сообщать о неполадках в работе amoCRM и получать помощь специалистов.
Если по какой-то ситуации проблема повторяется, то можно написать повторный запрос в тот же чат, где есть прошлая история, или создать новый. Посмотреть все ваши запросы можно в левом верхнем углу чата при клике на "три полоски".