Техническая поддержка makeROI 2.0

Как им пользоваться?
После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Техническая поддержка makeROI
Какие задачи ым решаем
Как подключить поддержку
Как пользоваться технической поддержкой

Техническая поддержка makeROI


Наши специалисты консультируют по всем вопросам связанным с amoCRM, телефонией, интеграциями и прочими сервисами. Чтобы начать пользоваться технической поддержкой необходимо добавить в ваш аккаунт amoCRM технического пользователя и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”

Какие задачи ым решаем

  • Некорректная работа IP-телефонии
  • Отсутствие новых заявок, вызванное техническими проблемами
  • Появление многочисленных “дублей” в системе
  • Ошибки связанные с отправкой SMS-сообщений или писем на почту
  • Некорректная работа интеграций с различными сервисами
  • Сбои в работе виджетов
  • Оперативные изменения в настройках системы, требующие квалификации
  • Проблемы и вопросы сотрудников,остающиеся без решения из-за недостатка квалифицированной помощи

Как подключить поддержку

Чтобы подключить техническую поддержку makeROI необходимо добавить в аккаунт нашего технического пользователя. Подробно о том, как это сделать описано тут:
Для вас это бесплатно. А мы, как официальные партнёры amoCRM, дополнительно добавим вам бесплатную лицензию!

После успешного добавления технического пользователя, можно приступать непосредственно к подключению отдела технической поддержки makeROI. Для этого в amoCRM необходимо перейти в раздел ”amoМаркет” и при помощи поиска найти и установить виджет “Техническая поддержка makeROI”:

Далее виджет необходимо активировать и настроить:

Во вкладке “Настройки” установочного окна виджета, следует выбрать пользователей для которых чат будет доступен:

Как пользоваться технической поддержкой

Общие правила
  • Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК), включая выходные и праздничные дни.
  • Телефон поддержки: +7 495 988-29-98 для уточнения и дополнения данных по задаче для оперативной связи с менеджерами поддержки;
  • В одном обращении может решаться только одна проблема/задача;
  • Сотрудники тех. поддержки могут удалённо подключаться к вашему рабочему месту через сервис Anydesk , которые следует предварительно скачать и установить;
  • Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства. К высоким уровням критичности относятся задачи, связанные с интеграцией, с заявками в amoCRM, работоспособностью входящих вызовов по IP-телефонии.
  • Если проблема с телефонией — мы зайдём в сервис, проверим все данные и при необходимости свяжемся с тех. поддержкой сервиса.
  • За каждой задачей закреплён ответственный и мы держим их на контроле.

Как ставить запрос:
  • У нас есть регламент — 15 минут на ответ клиенту. Максимум 1 сутки на решение вопроса. Для решения задач на сторонних сервисах — сроки определяются сервисами.
  • На каждый запрос создается отдельное обращение (пока может работать не корректно).
  • Запрос должен быть чётко сформулирован: опишите что происходит, что не так и как должно работать на самом деле.
  • Желательно пришлите ссылку на сделку/контакт или любую другую сущность, в которой обнаружена проблема. При необходимости загрузите скриншоты. Это ускорит работу по вашему запросу.
  • Скачайте и установите приложение Anydesk заранее, на случай если потребуется удалённое подключение. Мы работаем только с ним.


При нажатии на чат открывается диалог со службой поддержки, в котором можно и нужно задавать интересующие вопросы, сообщать о неполадках в работе amoCRM и получать помощь специалистов.
При нажатии на чат открывается диалог со службой поддержки, в котором можно и нужно задавать интересующие вопросы, сообщать о неполадках в работе amoCRM и получать помощь специалистов.

Если по какой-то ситуации проблема повторяется, то можно написать повторный запрос в тот же чат, где есть прошлая история, или создать новый. Посмотреть все ваши запросы можно в левом верхнем углу чата при клике на "три полоски".
Еще полезные виджеты