Установка задач по пропущенным

Как им пользоваться?
Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках выбирается сущность, в которой фиксируется задача, её тип, содержание и время для выполнения.
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Результат

Что делает виджет

Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках интеграции выбирается сущность, к которой будет фиксироваться задача, тип задачи, содержание и задаётся время на её выполнение.

Какие у него преимущества

  • Автоматически ставит задачу по пропущенному вызову в активную сделку, контакт или во все сделки контакта
  • Упрощает работу с задачами и экономит время на рутинных действиях
  • Поддерживает порядок в работе и дисциплинирует сотрудников

Как его настроить

В настройках виджета выбирается сущность, к которой будет относится задача, текст, тип задачи и устанавливается время на её исполнение:

В качестве сущности могут быть контакт, активная сделка контакта или все сделки, связанные с контактом:

Результат

После настройки виджета, как только в системе фиксируется информация о пропущенном звонке, на ответственного пользователя создается задача согласно настройкам:
Еще полезные виджеты