Как им пользоваться? Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках выбирается сущность, в которой фиксируется задача, её тип, содержание и время для выполнения.
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Результат
Что делает виджет
Виджет автоматически ставит задачи по пропущенным вызовам на ответственного пользователя. В настройках интеграции выбирается сущность, к которой будет фиксироваться задача, тип задачи, содержание и задаётся время на её выполнение.
Какие у него преимущества
Автоматически ставит задачу по пропущенному вызову в активную сделку, контакт или во все сделки контакта
Упрощает работу с задачами и экономит время на рутинных действиях
Поддерживает порядок в работе и дисциплинирует сотрудников
Как его настроить
В настройках виджета выбирается сущность, к которой будет относится задача, текст, тип задачи и устанавливается время на её исполнение: В качестве сущности могут быть контакт, активная сделка контакта или все сделки, связанные с контактом:
Результат
После настройки виджета, как только в системе фиксируется информация о пропущенном звонке, на ответственного пользователя создается задача согласно настройкам: