Время клиента

Как им пользоваться?
После активации виджет автоматически преобразовывает все названия сделок в воронках, отображая их полностью:
Что делает виджет
Какие у него преимущества
Как его настроить
Результат

Что делает виджет

Виджет определяет часовой пояс и регион контакта по номеру телефона. Основная задача интеграции – помочь пользователям выбрать оптимальное время для взаимодействий с клиентами находящимися в других регионах страны. Дополнительно виджет можно настроить как триггер цифровой воронки для автоматической фиксации данных о регионе и часовом поясе основного контакта в полях карточек сделки, контакта или компании.

Какие у него преимущества

Преимущества:
  • Добавляет к номерам телефонов подсказку, отображающую регион и текущее время абонента
  • Окрашивает подсказки в определенный цвет при обнаружении разницы во времени клиента и сотрудника
  • Имеет гибкую настройку способа отображения подсказок, начиная от месторасположения и заканчивая выбором цвета подсказки для конкретных промежутков времени
  • Автоматически заполняет данные о регионе и часовом поясе основного контакта в необходимых полях посредством триггера цифровой воронки

Как его настроить

Основная настройка:
По умолчанию подсказка отображается справа от номера, содержит только текущее время абонента, и окрашивается в зеленый или красный цвет, в зависимости от того, совпадает время клиента со временем пользователя или нет.
Но в настройках виджета отображением всех этих параметров можно управлять:


Отображать регион
При включенном параметре подсказка отображает не только текущее время, но и регион абонента, и выглядит следующим образом:
При отображении региона, расположение подсказки возможно только сверху или снизу от номера

Положение подсказки
Всего доступно три варианта расположения подсказки: справа, сверху или снизу от номера.
справа

сверху

снизу

Тип окрашивания:
Виджет предоставляет на выбор три типа окрашивания подсказки:

1.Без окрашивания – подсказка отображается в нейтральном сером цвете.

2.При обнаружении разницы во времени – окрашивается в зеленый или красный цвет, в зависимости от того, совпадает время клиента со временем пользователя или нет.

3.Настройка по цветам – ручная установка цвета подсказки для определенных временных интервалов.


Настройка автоматической фиксации данных в полях
Для автоматической фиксации данных о регионе и часовом поясе контакта в соответствующих полях необходимо настроить триггер. Для этого нужно перейти в настройки воронки и нажать кнопку «Добавить триггер».

Далее необходимо найти виджет, воспользовавшись поиском и нажать кнопку «Добавить».

После этих действий откроется окно триггера, в котором можно выбрать условие и событие для запуска триггера, а также выбрать карточку и поля карточки, в которые будут автоматически занесены данные.

Результат

После настройки виджета в карточках сделки, контакта или компании, рядом с данными телефонного номера, отображается подсказка. Содержание, расположение и вид подсказки зависит от заданных настроек.

Также, если был настроен триггер, в соответствующей карточке и полях, прописываются данные о регионе и часовом поясе основного контакта.
Еще полезные виджеты