Из сравнительного обзора можно сделать вывод, что каждая из представленных платформ является серьезным инструментом для исследователей и аналитиков клиентского опыта. У каждой системы есть нюансы, которые нужно учитывать при выборе продукта для использования в корпоративном секторе.
Если планируется командная работа по опросам по ссылкам, без использования виджетов, то можно рассмотреть все три платформы.
Часть или все исследования будут в опросах на сайте? FOQUZ сможет предоставить инструменты для настройки таргетированных опросов. Нужно много работать с квотами? Присмотритесь к Oprosso. Стоимость приоритетнее гибкой политики доработок и не требуются опросы на сайте — Анкетолог зарекомендовал себя рынке. Планируете отправлять много приглашений по почте? Опять же, в FOQUZ есть собственный модуль рассылок и очередей.
Но какая из представленных трех платформ лучше подходит для корпоративных клиентов и крупного бизнеса? На наш взгляд, сейчас FOQUZ является оптимальным и всеобъемлющим решением для зрелого бизнеса прежде всего за счет:
- широких возможностей сбора обратной связи и расчета метрик по разным каналам
- наличия функционала таргетированных виджетов
- организации командной работы с опросами и результатами
- варианта поставки в кластере, что является частым требованием в энретпрайз сегменте
Именно поэтому мы ставим FOQUZ на первое место в нашем рейтинге платформ опросов и управления клиентским опытом.
Подробная таблица с возможностями платформ для опросов и управления клиентским опытом FOQUZ, Oprosso, Анкетолог.