17.02.2025
10 минут
Поделиться

Что такое Яндекс. Услуги и как зарегистрировать профиль организации

Андрей Воропаев
Эксперт в области SEO, опыт 20 лет
20 лет я занимаюсь созданием и продвижением бизнесов в digital. Мне не пофиг на ваш бизнес! У меня реально офигенный, богатый и разнообразный опыт в продвижении бизнесов, сайтов и создании интернет-проектов.
Содержание
Для бизнеса Яндекс.Услуги - это еще один эффективный способ поиска потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем, как зарегистрировать профиль компании в сервисе, и какие преимущества получит ваш бизнес.

Что такое Яндекс. Услуги и как они работают

Онлайн-платформа Яндекс.Услуги работает как посредник, обеспечивая взаимодействие заказчиков и исполнителей в самых разных сферах деятельности. Здесь можно найти профессионалов для самых разных задач: от ремонта и приготовления обедов до копирайтинга и получения юридических услуг. Важно, что исполнителями могут быть не только физлица, но также компании и индивидуальные предприниматели.
Исполнители создают аккаунт на платформе, заполняя информацию о себе, своем опыте, предлагаемых услугах и ценах. Заказчики могут ознакомиться с профилем исполнителя и его портфолио, почитать отзывы, просмотреть оценки предоставленных услуг.
Заказчик может найти нужного профессионала, создав задачу с описанием требуемых работ и указав цену. Платформа показывает эту задачу исполнителя подходящей сферы деятельности, а они могут откликнуться на нее, если их устраивают условия. Среди откликнувшихся профессионалов заказчик выбирает того подрядчика, с которым будет сотрудничать.
Второй способ поиска исполнителя – прямой поиск в сервисе. Для этого нужно указать в строке поиска, какой именно специалист нужен – «копирайтинг», «ремонт сантехники», «доставка цветов». Чтобы получить более точные результаты, можно воспользоваться фильтрами.
Сервис отобразит список профилей наиболее релевантных исполнителей. Заказчику нужно изучить профили в списке, выбрать понравившегося подрядчика и предложить ему выполнить заказ.
Все детали заказа заказчик и исполнитель могут обсудить в чате непосредственно на Яндекс.Услугах. После того, как работа выполнена, клиент может написать отзыв и поставить оценку.

Яндекс.Услуги: преимущества для бизнеса

Сервис обеспечивает множество преимуществ для бизнеса:
⦁ бесплатный режим без ограничений по откликам на заказы;
⦁ доступ к большому количеству потенциальных клиентов со сформированным спросом;
⦁ продвижение в поиске Яндекса даже без собственного веб-ресурса.
Для компаний и индивидуальных предпринимателей Яндекс.Услуги является бесплатным каналом получения заказов. Для этого нужно пройти регистрацию, заполнить профиль и начать оставлять отклики на заказы. Весь этот функционал находится в бесплатном доступе, что дает возможность получать клиентов даже без вложений в продвижение.
Предложения из Яндекс.Услуг отображаются на высоких позициях в поисковой выдаче Яндекса – самого популярного поисковика в Рунете. Это значит, что информацию о вашей компании увидит огромная аудитория, которой интересны ваши услуги.
Для работы в Яндекс.Услугах не требуется иметь собственный сайт. Достаточно качественно заполнить профиль, чтобы потенциальные клиенты могли получить всю необходимую информацию.
Регистрируя компанию в Яндекс.Услугах, вы получаете возможность собирать отзывы и оценки от клиентов. Это способствует формированию положительного имиджа компании и помогает сформировать доверие у новых клиентов.

Яндекс.Услуги: личный кабинет

Интерфейс личного кабинета в Яндекс.Услугах – простой и лаконичный, разобраться в нем не составляет труда. В верхней части экрана расположено меню с пунктами «Ваши заказы», «Поиск заказов», «Мой профиль», «Продвижение» и «Настройки».
На вкладке «Ваши заказы» отображаются заказы трех типов – новые, с вашим откликом и те, в которые вас пригласили. Чтобы увеличить количество заказов, необходимо продвинуть профиль в Яндекс. Услугах (как это сделать, описано ниже).
Вкладка «Мой профиль» - это информация о вашей компании. Необходимо грамотно заполнить все поля, чтобы выделиться на фоне конкурентов и получать больше заказов.
Вкладка «Продвижение» позволяет подключить и управлять платным продвижением профиля на Яндекс.Услугах.

Как зарегистрировать компанию на Яндекс.Услугах: пошаговая инструкция

Шаг 1.
Для регистрации компании в Яндекс.Услугах авторизуйтесь в Яндексе. Для этого можно использовать уже существующий аккаунт или создать новый. Не рекомендуется использовать личный аккаунт для регистрации бизнеса.
Шаг 2.
Зайдите на uslugi.yandex.ru, кликните в верхнем меню на пункт «Стать исполнителем» и выберите форму регистрации «Организация». Будьте внимательны, этот параметр после регистрации изменить нельзя.
Шаг 3.
Заполните поля регистрационной формы – укажите название компании и контакты представителя (фамилию, имя, номер телефона).
Шаг 4.
Укажите категорию услуг, которые вы будете предоставлять. Каталог услуг имеет два уровня, на первом уровне представлено 19 разделов. После выбора одного из разделов вы сможете указать подкатегории.
Шаг 5.
На этом шаге предстоит создать профиль компании, заполнив форму. В ней есть несколько блоков – «Адреса», «Об организации», «Контакты».
В блоке «Адреса» вы сможете указать адрес офиса, локации предоставления услуг на выезде. Внимательно заполняйте поля с адресами, ваш профиль будет чаще показываться заказчикам из этих локаций.
Для раздела «Об организации» нужно составить подробное интересное описание вашей компании, которое поможет привлечь внимание и завоевать доверие заказчиков. В описании обязательно добавьте контактный телефон и ссылку на свой сайт.
Чтобы ваша компания занимала более высокие позиции в поиске, загрузите скан свидетельства ОГРН/ОГРНИП. При наличии этого документа на вашем профиле будет отображаться синяя галочка – признак официально зарегистрированного бизнеса. Также можно загрузить имеющиеся у вашей компании лицензии, допуски, сертификаты, грамоты и другие документы.
В блоке «Контакты» вы можете указать ссылки на свои мессенджеры, соцсети и другие площадки. Чем больше информации, тем выше доверие к вашей компании.
Шаг 6.
Внимательно проверьте заполнение полей профиля и сохраните его. После проверки модераторами вы сможете заполнить описание услуг, которые предоставляет ваша компания.
Шаг 7.
На этом шаге нужно заполнить описание услуг, которые вы указали при регистрации. Для каждой услуги составьте описание, укажите цену и сроки выполнения, добавьте фото выполненных работ и прочее. Чтобы не получать нецелевой трафик, указывайте реальные цены на услуги, в противном случае вам придется тратить время на просмотр и обработку заказов от неплатежеспособных клиентов.
Важно!
Альтернативный способ заполнения – подтянуть данные из профиля Яндекс.Бизнес, если ваша компания там зарегистрирована. При этом в профиле на Яндекс.Услугах будет отображаться еще и отзывы, полученные в разных сервисах Яндекса.

Как добавить услугу в Яндекс.Услуги?


Для добавления услуги нужно зайти в профиле в блок «Специальности» и выбрать пункт «Добавить специальности». Откроется каталог со списком услуг, из которого вы сможете добавить новую услугу. На втором шаге заполните описание услуги в профиле (как это сделать – описано выше). После прохождения модерации новая услуга появится в профиле вашей компании.

Продвижение в Яндекс.Услугах: c чего начать и сколько стоит?

Продвижение профиля в Яндекс.Услугах – это возможность получить больше трафика и, соответственно, увеличить количество новых заказчиков. Сервис хорошо индексируется в поисковике Яндекса, в органической выдаче по релевантным запросам обязательно отображаются исполнители из ТОП-10 тематической категории.

Что необходимо сделать, прежде чем начать платное продвижение?

Платное продвижение в Яндекс.Услугах нужно подключить в личном кабинете, выбрав в верхнем меню пункт «Продвижение». Профиль будет продвигаться через Яндекс.Директ, для этого надо предварительно пополнить счет.

Что можно сделать бесплатно для продвижения на Яндекс.Услугах?

Продвигаться на Яндекс.Услугах можно не только платно, но и бесплатно. Развивая свой профиль, вы сможете попадать в поисковую выдачу Яндекса по релевантным запросам и привлечь качественный органический трафик без затрат на рекламу.
Предлагаем вашему вниманию чек-лист мероприятий, реализация которых поможет выделить вашу компанию и привлечь больше клиентов.
⦁ Оригинальное описание
Напишите подробное привлекательное описание компании, не используя шаблонных выражений и канцелярских штампов. Ваша задача – выделить свой бизнес на фоне конкурентов.
⦁ Фотографии и портфолио
Загрузите качественные фотографии выполненных работ для каждой услуги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Создайте портфолио с кейсами, которые выделят вас в условиях конкуренции.
⦁ Отзывы
Просите клиентов, которые довольны сотрудничеством с вами, оставлять отзывы и ставить оценки. Для повышения мотивации вы можете предложить им скидку на следующий заказ или другой бонус. Положительные отзывы не только улучшают имидж и повышают доверие к вашему бизнесу, но и помогают попасть на топовые позиции.
⦁ Акции и спецпредложения
Регулярно просматривайте заказы по своей тематике и предлагайте свои услуги. Чтобы сделать свою компанию более привлекательной на фоне конкурентов, разместите в профиле информацию об акциях и специальных предложениях.
⦁ Оптимизация и обновление профиля
Оптимизируйте описание компании и предоставляемых услуг под тематические ключевые запросы. Заполните все поля, чтобы улучшить ранжирование в поисковике. Своевременно обновляйте профиль, добавляя новые услуги и актуализируя цены.
Все эти меры позитивно скажутся на конверсии просмотров и помогут получить больше клиентов без вложения денег в платное продвижение в Яндекс.Услугах.

Возможности платного продвижения

Платное продвижение профиля в Яндекс.Услугах обеспечивает следующие возможности:
⦁ выход в топ внутреннего поиска сервиса;
⦁ отображение компании в колдунщике Яндекса.
Платное продвижение в Яндекс.Услугах в особенности актуально для тех компаний, которые ведут бизнес в высококонкурентной нише. Отображение компании в колдунщике Яндекса привлекает внимание, в нем сразу отображается стоимость услуг, опыт, количество отзывов. Все это повышает привлекательность сниппета и побуждает пользователя сделать выбор в пользу данного исполнителя.
Если у вас нет времени или желания разбираться с настройками платного продвижения, то рекомендуется выбрать тариф «Базовый». Вам нужно будет только задать недельный бюджет, указать категории и время показа, а сервис автоматически распределит показы по дням.
Для ручного управления платным продвижением выбирайте тариф «Профессиональный». Вы сможете самостоятельно настраивать рекламную кампанию, управляя ставкой, стоимостью клика, периодами показа и другими параметрами.

Выводы

Яндекс.Услуги – эффективный канал получения новых клиентов для компаний, предоставляющих услуги в самых разных сферах деятельности. Компания может бесплатно зарегистрироваться и создать профиль, после прохождения модерации можно сразу начинать оставлять отклики на заказы, чтобы найти клиентов.

Регистрация в сервисе позволяет продвинуть бизнес с высокой эффективностью даже при отсутствии собственного веб-ресурса. Для увеличения видимости и роста количества заказов можно использовать платное продвижение профиля в Яндекс.Услугах.Яндекс.Услуги – эффективный канал получения новых клиентов для компаний, предоставляющих услуги в самых разных сферах деятельности. Компания может бесплатно зарегистрироваться и создать профиль, после прохождения модерации можно сразу начинать оставлять отклики на заказы, чтобы найти клиентов.

Регистрация в сервисе позволяет продвинуть бизнес с высокой эффективностью даже при отсутствии собственного веб-ресурса. Для увеличения видимости и роста количества заказов можно использовать платное продвижение профиля в Яндекс.Услугах.
Андрей Воропаев
Эксперт в области SEO, опыт 20 лет
Популярные статьи