Лучшие платформы для управления клиентским опытом

Управление клиентским опытом (Customer experience management) – обязательная составляющая клиентоцентричного бизнеса и ключевой фактор построения стратегии брендинга.
Анализ клиентского опыта – довольно трудоемкий и сложный с точки зрения организации процесс. Упростить работу по проведению исследований и анализ данных помогут специальные инструменты – сервисы для управления клиентским опытом.
  1. Foquz.ru
Платформа управления клиентским опытом Foquz позволяет организовать взаимодействие с потребителями, сбор, хранение и анализ данных в рамках одного программного решения. Сервис дает возможность проводить все виды исследований, накапливать и анализировать информацию в любых разрезах.

Сервис содержит готовые шаблоны анкет для оценки удовлетворенности клиентов, расчета индекса потребительской лояльности, узнаваемости бренда и других показателей. С их помощью можно в считанные минуты запустить любое исследование Customers experiences managing.
Платформа Foquz дает возможность проводить мультиканальное исследование клиентского опыта. Модуль рассылки позволяет сгенерировать qr-код, отправить ссылку на анкету в смс-сообщении, через вайбер и телеграм, по электронной почте. Опрос Customers experiences manages можно вставить на корпоративный сайт и в мобильное приложение.

В Foquz есть очень полезная «фишка» для управления клиентским опытом – автоматическая отправка опросника по триггеру. Можно попросить покупателей оценить удобство оформления заказа после покупки, качество доставки, общение с техподдержкой и другие взаимодействия с брендом сразу по факту события.
Удобный визуальный онлайн конструктор позволяет:
  • редактировать шаблоны в соответствии с целями и задачами исследования;
  • создавать одно- и многостраничные анкеты «с нуля» (доступны 20+ типов вопросов);
  • настраивать логические правила и ветвление;
  • брендировать путем вставки логотипа и изменения темы дизайна;
  • добавлять рисунки, фотографии, видео материалы.
Сервис умеет строить сводные таблицы и графики, генерировать отчеты. Информацию можно выгрузить во внешний файл для дальнейшего использования и анализа.

Функционал системы доступен в бесплатном тарифе практически в полном объеме. Ограничения касаются количества создаваемых анкет и каналов рассылки опросников.
2. Anketolog.ru

Сервис управления клиентским опытом Anketolog – эффективный инструмент для изучения ожиданий и интересов потребителей, их отношения к продукту и бренду. Платформа обеспечивает все процессы изучения клиентского опыта: создание и рассылку опросников, сбор, хранение и анализ накопленных данных.

Анкеты для Customers experiences managed можно создавать самостоятельно или на основе готовых примеров. Система поддерживает 20 видов вопросов и настройку логики, готовые опросы корректно отображаются на всех мобильных устройствах.
Опросник можно оформить в соответствии с корпоративным стилем – загрузить логотип, изменить фон и шапку анкеты. Данный функционал доступен только в платном тарифе, в бесплатном варианте такой возможности нет.
Для рассылки опросника клиентов Anketolog предлагает использовать различные каналы:
  • социальные сети;
  • смс-сообщения
  • электронная почта;
  • встраивание опроса на сайт;
  • установка виджета (кнопки)
Стоит отметить, что в бесплатном тарифе возможности создания рассылки анкет достаточно сильно урезаны. Ежемесячно можно запустить только три исследования, в каждом из них может быть не более 10 вопросов. Анкетой можно поделиться в соцсетях и сгенерировать прямую ссылку. Автоматическая рассылка по электронной почте и через смс, генерация виджета, встраивание анкеты на сайт в бесплатном варианте не поддерживаются.

Результаты опросов отображаются в виде диаграмм и таблиц. Фильтрация данных и выгрузка информации доступны только пользователям платных тарифов.
3. Testograf.ru

Система управления клиентским опытом Testograf позволяет проводить весь спектр опросов для исследования взаимодействия потребителей с продуктом и брендом, сбора их впечатлений и пожеланий. В бесплатной версии можно создавать неограниченное количество опросов без ограничений по числу вопросов в них или количеству ответов респондентов.

Платформа поддерживает 30+ типов вопросов, в том числе рейтинговые, матричные, тестовые. Сервис позволяет создавать анкеты с нуля или на основании готового образца из базы шаблонов.
Конструктор анкет имеет понятный визуальный интерфейс и развитый функционал:
  • настройка сложной логики;
  • возможность задать обязательность заполнения полей;
  • поддержка кастомизации анкет в соответствии с брендбуком;
  • множество опций настройки доступа к опросам.
Система позволяет организовать e-mail и sms рассылки, поддерживает создание виджетов, функционал встраивания анкет на сайт в pop-up и iframe. При необходимости можно сгенерировать персонализированную ссылку для идентификации абонентов при опросе.

Результаты опросов можно фильтровать, строить графики и сводные таблицы, экспортировать для дальнейшей обработки и анализа. Ограничений на эти функции в бесплатном тарифе нет.

Сервис обеспечивает поддержку по электронной почте и по телефону. Но техподдержка в режиме 24/7 доступна только пользователям платных тарифных планов.
Платформа управления клиентским опытом
Оказываем услуги по настройке сервиса,
подберем оптимальный вариант и быстро внедрим.
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных