Тарифы на продвижение

Продвижение сайтов за рубежом

Продвижение сайтов за рубежом

Задачи продвижения сайтов за рубежом решает SEO, его можно назвать одним из самых эффективных и доступных каналов целевого трафика.

Мы можем предложить услуги по продвижению ваших ресурсов в: США, Канаде и ряде стран Латинской Америки, Европе, в том числе Великобритании, Африке, Австралии, Азии, в том числе Индии и ОАЭ.

Google и не только

Основной поисковой системой при продвижении сайтов за рубежом выступает Google. Однако мы также оптимизируем ресурсы и под другие интернет-поисковики: Bing, Yahoo и др.

Продвижение за рубежом. Для кого и зачем.

Кому подходит
  • Компаниям, которые выходят на зарубежные рынки или открывают там новые направления.
  • Не имеющим привязки к российскому рынку бизнесам.
  • Средствам массовой информации, социальным сетям, информационным проектам и др.
Почему стоит попробовать
  • О вашем продукте узнает аудитория не только российского рынка, но и других зарубежных. Это позволит значительно увеличить число покупателей и прибыль.
  • Выход и продвижение на зарубежных рынках позволит повысить авторитетность бренда.
  • Комплексная проработка сайта положительно скажется на росте показателей в России в том числе.

Стоимость услуги

От 2500 $

Для каждого проекта мы готовим индивидуальное предложение, которое содержит:

  1. анализ ниши вашего бизнеса;
  2. точки роста проекта;
  3. прогноз сроков роста сайта по KPI;
  4. план работ;
  5. помесячный бюджет, расписанный на год вперед.
Ежемесячная стоимость работ включает в себя:

  • абонентскую плату;
  • ссылочный бюджет;
  • бюджет на копирайтинг (по желанию заказчика).

Такая схема работы позволит вам сделать прогноз затрат на SEO-продвижение на длительный период.

Сроки продвижения

Динамику по позициям вы увидите через 4-6 месяцев

Точные сроки мы можем спрогнозировать только после детального анализа вашего сайта. Они разнятся от четырех месяцев до полугода для разных ресурсов.

Кто будет работать над проектом

Аккаунт-менеджер
  • Согласование стратегии продвижения, рекомендаций, контента и других деталей с заказчиком, обсуждение промежуточных результатов.
  • Ведение документации.
  • Консультация по дополнительным услугам компании.
SEO-оптимизатор
  • Проведение подробного SEO-аудита.
  • Анализ тематики сайта и конкурентов.
  • Подготовка рекомендаций по структуре сайта.
  • Работа с поведенческими факторами.
  • Написание ТЗ для копирайтера.
  • Работа с ссылочными факторами.
  • Детальная проработка продвигаемых страниц.
  • Анализ результата, внесение необходимых корректировок.
SEO-копирайтер
  • Написание текстов по согласованному ТЗ.
  • Создание контента по пожеланиям заказчика.
Аналитик
  • Подготовка ТЗ на установку кодов счетчиков, GTM, целей для отслеживания действий пользователей на сайте.
  • Подведение итогов по результатам конверсионного продвижения сайта.
  • Рекомендации по корректировке семантического ядра и usabiliti.
Вебмастер
  • Поисковая оптимизация заголовков, текстов, графического контента.
  • Внесение изменений в шаблоны страниц.
  • Небольшие правки html кода.
  • Внесение правок по пожеланиям заказчика.

Особенности зарубежного продвижения

Продвижение за рубежом имеет свои характерные особенности, на которые нужно обратить особое внимание для достижения наилучшего результата. Например, важно публиковать тексты исключительно авторитетных специалистов и участвовать во всевозможных рейтингах, уделять большое внимание размещению документации на ресурсе и правилам оказания услуг.

Кроме того, в таком поисковике, как Google приоритетна мобильная версия страницы. Именно она используется для индексирования и ранжирования. Поэтому необходимо будет провести оптимизацию сайта с учётом этого условия.

Этапы зарубежного SEO

1. Анализ ниши
Мы проведем детальный анализ ниши и конкурентов, основных типов посадочных страниц, видов, качества и частоты публикации контента и ряд других необходимых работ. Основываясь на полученных данных, подготовим для проекта наиболее эффективную стратегию.
2. Внутренняя оптимизация сайта
  • Выявим критические ошибки, поможем их устранить и пропишем рекомендации по доработке сайта.
  • Проведем коммерческий и EAT аудиты.
  • Проанализируем количество и качество контента и пропишем рекомендации по его оптимизации, составим ТЗ для копирайтеров.
3. Линкбилдинг
Ранжирование сайта напрямую зависит от качественной работы над ссылками. Мы проанализируем ссылочный профиль сайта и основных конкурентов, основываясь на этих данных, составим стратегию и план закупки ссылок.
4. Оценка результатов и корректировка стратегии
По завершении основных плановых работ на ресурсе наши специалисты проведут детальный анализ статистических данных и оценят эффективность проведенных мероприятий. Опираясь на результаты, пропишем рекомендации по доработке сайта.