Тарифы на продвижение

Интернет магазинам

Продвижение интернет-магазинов в Москве

Чтобы продвижение интернет-магазина было более результативным и эффективным, важно подойти к работе комплексно. Наши специалисты подберут семантическое ядро, помогут сформировать оптимальную структуру разделов, подготовят карточки товаров, настроят навигацию, фильтры и многое другое. Это позволит увеличить трафик из поисковых систем и число заказов.

Каналы привлечения трафика для интернет-магазина

  • SEO - продвижение сайта
Один из самых эффективных и простых способов привлечения трафика для интернет-магазина.

  • Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google - это максимально быстрый в плане получения результата способ продвижения.

  • Размещение в агрегаторах
Размещение в таких агрегаторах, как Яндекс Маркет или Google Merchant является одним из наиболее удачных вариантов для привлечения целевого трафика в интернет-магазинах.

  • Продвижение в соцсетях
Отличный вариант для тех, кто хочет быть со своей аудиторией на одной волне, повысить её лояльность к бренду и получать хорошую обратную связь.

  • SERM (работа с репутацией)
Это важная составляющая продвижения интернет-магазина, которая поможет вам выстроить положительный имидж. Также в рамках SERM мы проработаем негативные моменты и поможем в формировании положительных отзывов.

  • E-mail маркетинг
Этот канал позволяет работать с текущей клиентской базой в плане: мотивации к повторным покупкам и дополнительных продаж.

Выберите тематику интернет-магазина

Свяжитесь с нами и мы расскажем об особенностях продвижения вашего интернет-магазина с учётом конкретной выбранной тематики.

Этапы раскрутки интернет-магазинов

  • Сбор семантики

Для качественного продвижения важен комплексный подход. Именно поэтому мы всегда рекомендуем обращать внимание не только на высоко- и среднечастотные запросы, но и на низкочастотные. Большое семантическое ядро в несколько тысяч поисковых запросов поможет значительно повысить количество общего поискового трафика на сайт.

  • Оптимизация страниц

Абсолютно каждая страница ресурса должна быть проанализирована и оптимизирована по метаданным, содержащемуся на ней контенту, коммерческим и поведенческим факторам.

  • «Подвижное» SEO

Товары и услуги из ассортимента интернет-магазина могут периодически меняться. Соответственно, необходимо оперативно корректировать семантику и прорабатывать новые страницы сайта.

  • Фокус на коммерцию

Для того, чтобы попасть в ТОП, вы должны чётко донести до покупателя всю информацию о товарах, их ценах, предоставить возможность оплаты покупок в online-режиме, а также добавить на сайт другие полезные функции. Чем подробнее вы проработаете все эти мелочи, тем больше шансов у вашего ресурса выйти в лидеры поискового запроса.

  • Статистические данные

В продвижении интернет-магазина статистические данные играют особую роль. При составлении стратегии дальнейшей раскрутки важно понимать, какие товары пользуются спросом и приносят больше прибыли, какая аудитория и с какими запросами чаще всего приходит и т.д.

Стоимость услуги

Стоимость продвижения интернет-магазина по трафику
Цена от 35 000 руб./мес.

  • Подходит на всех этапах продвижения интернет-магазинов.
  • Позволяет оперативно получить прирост трафика.
  • Вы платите только за поисковый трафик за вычетом бренда.
  • Мы настроим системы статистики для более детальной проработки в дальнейшем.

Стоимость продвижения интернет-магазина по лидам
Цена от 45 000 руб./мес.

  • Подходит для интернет-магазинов с уже накопленной конверсионной статистикой, для остальных возможен переход в течение шести месяцев.
  • Комплексная проработка для повышения конвертируемости сайта.
  • Аналитическая поддержка для отслеживания показателей сайта.

Сколько времени ждать?

Динамику по приросту трафика вы увидите уже через 2-3 месяца

Сроки индивидуальны и зависят от конкретного проекта. В среднем результат будет виден уже через пару месяцев нашей комплексной, систематической работы.


Что входит в стоимость услуги продвижения

SEO-копирайтер
  • Написание текстов по ТЗ оптимизатора.
  • Создание контента по пожеланиям заказчика.
SEO-оптимизатор
  • Проведение SEO-аудита.
  • Анализ тематики и конкурентов.
  • Рекомендации по оптимизации структуры сайта.
  • Подготовка ТЗ для копирайтера.
  • Контроль внесения технических рекомендаций.
  • Работа с ссылочными факторами.
  • Анализ результата, при необходимости - корректировка стратегии.
Аккаунт-менеджер
  • Согласование контента, рекомендаций и других деталей с клиентом, совместный анализ проведенной работы.
  • Ведение документации.
  • Консультации по поводу дополнительных услуг.
Аналитик
  • Составление ТЗ на установку кодов счетчиков, GTM, целей для отслеживания действий пользователей на сайте.
  • Анализ конверсионного продвижения сайта.
  • Рекомендации по корректировке семантического ядра и usability.
Вебмастер
  • Поисковая оптимизация заголовков, текстов и графики.
  • Внесение изменений в шаблоны страниц.
  • Небольшие правки html-кода.
  • Внесение правок по пожеланию заказчика.
Программист/разработчик
  • Внесение изменений в html код согласно ТЗ.
  • Работа с системами администрирования: 1С-Битрикс, WordPress, OpenCart, Joomla , Drupal и др.

Ответы на популярные вопросы

Я слышал(а), что при трафиковом SEO растет только трафик, а конверсии – нет.

Такое возможно только в теории. На практике же сайты ранжируются по тематическим запросам, также играет роль и видимость по коммерции. В итоге на ресурс приходит уже готовая, нацеленная на покупку, аудитория.

Более того, наши специалисты регулярно анализируют результаты проделанной работы и, при необходимости, дадут рекомендации по повышению конверсии.
Если я не хочу/ не могу предоставить доступы от сайта, сотрудничество возможно?

В этом случае размещением контента будете заниматься лично вы. Мы сможем только проанализировать все возможные параметры и подготовить рекомендации по их улучшению. Результат будет зависеть от нашей совместной работы.
Я боюсь потерять результаты, которые были достигнуты с предыдущим подрядчиком. Как я могу подстраховаться?

Чаще всего причиной переживания клиентов становится возможное проседание ссылочной массы. Из-за этого могут снизиться позиции или трафик ресурса. Но эти страхи напрасны, ведь мы работаем с каждым клиентом индивидуально и сможем предложить подходящую стратегию, чтобы результаты работы с предыдущим подрядчиком не были потеряны.
Я не вижу на сайте voropaev.ru кейсов по моей тематике. Вы точно сможете меня продвинуть?

У нашей команды огромное количество действующих и завершённых проектов, на сайте мы представили только небольшое количество примеров для общего понимания. При необходимости пришлём вам лично ссылку на нашу работу по схожей с вашими запросами тематике.