SWEETGIFT.RU

Оптимизация рекламной кампании для производителя съедобных букетов SweetGift

Клиент: SweetGift (Сладкие Подарки)
Бюджет: 120.000 руб.
Как я работал
Аналитика
Начал с аналитики рынка в Москве и МО. Изучили рынок. Выделил сильные стороны конкурентов, изучил УТП, юзабилити сайта/LP. На основе этих данных выделили конкурентные преимущества. Сформировали оферы, УТП.
Согласовал с заказчиком приоритетные категории товаров.
Начал сбор семантического ядра, учитывая выбранные категории.
Сегментация РК
Семантическое ядро разбил на подкатегории (каждая категория = рекламная кампания), в соответствии с каждой категорией были собраны кластеры (широкие запросы, в которые входят более мелкие ключи).

Категории

  • Клубника в шоколаде
  • Букеты из клубники в шоколаде
  • Подарочные корзины
  • Подарочные наборы
  • Фруктовые корзин
Создание объявлений и РК
Построил максимально релевантное объявление, которое содержит запрос в заголовке 1, тексте объявления, быстрых ссылках, что позволило нам попадать в ранжирование на лидирующих позициях при наименьшем показателе CPC.