При загрузке AmoCRM открывается рабочий стол системы, на котором отражены основные показатели по продажам:
- сколько сделок в работе;
- распределение сделок по менеджерам либо по этапам продаж;
- сколько сделок на каждом этапе и в каждой воронке.
Также же можно посмотреть ряд дополнительных показателей: сколько задач в работе, какая есть активность в течение периода, как распределены сделки по менеджерам, какие теги у сделок, последние сделки.
Вторая вкладка на рабочем столе – это сделки. В этом разделе собраны лиды, заявки, счета и продажи, которые были сделаны отделом продаж. Сделки можно смотреть по любой из воронок, в виде Kanban-доски, где сделки сгруппированы по этапам продаж, и в формате списка.
На Kanban-доске в Амо СРМ каждая сделка отображается в виде отдельной карточки. В ней указываются основные параметры: наименование, имя клиента, название компании, бюджет, задачи, дата создания, а также примечание. В списке каждая сделка отображается отдельной строкой, в которой видны все параметры.
Как в Kanban, так и в списке есть функции поиска и фильтрации сделок по любым параметрам. В обоих режимах просмотра есть возможность быстро добавлять новые сделки и редактировать существующие.
Третий раздел – задачи. На этой вкладке можно просмотреть задачи в виде воронки – сначала просроченные, потом задачи на сегодня, на завтра, на неделю, на месяц. Задачи можно фильтровать по ответственному, по автору, по типу и другим параметрам. В этом же разделе можно добавлять новые задачи, указав контакт или сделку. Все добавленные задачи сразу синхронизируются с календарем Google, что очень удобно.
Четвертая вкладка – списки контактов. Здесь собрана база контактов клиентов, записи можно фильтровать по полям, заполненным в карточках. В этом разделе можно сразу добавлять новые контакты и заполнять контактные данные, телефоны, e-mail и другие реквизиты. По каждому клиенту можно увидеть входящие и исходящие письма, звонки, сообщения в мессенджере.
Пятый раздел – почта. На этой вкладке можно присоединить почтовые ящики, просматривать письма в них, создавать по письмам новые контакты или сделки. Все входящие и исходящие письма автоматически добавляются в карточки сделок, что значительно сокращает время на обработку почты.
Последний раздел – аналитические отчеты, где можно смотреть анализ продаж, сводный отчет, отчет по сотрудникам, список событий, звонки и цели. В анализе продаж можно увидеть конверсию по каждой из воронок продаж и конверсию по каждому из этапов. В сводном отчете представлена информация, сколько сделок создается за период, какое распределение сделок и контактов по менеджерам, статистику по задачам.
В отчете по сотрудникам можно увидеть сводный отчет за определенный период по заданным показателям или детализированный отчет по любому из сотрудников. В детализированном отчете видно, сколько сделок в работе, сколько покупателей, какие виды задач в работе у данного сотрудника, и прочее.
Отчет по событиям представляет собой список событий, которые происходили в системе. Отчет «Звонки» показывает, какое количество звонков было сделано, какая их длительность, а также дает доступ к записям звонкам. В отчете «Цели» можно оценить, насколько менеджеры близки к достижению поставленных целей.